Звенья промежуточные ПРТ-7-1 трехлапчатые применяются для удлинения гирлянд изолирующих подвесок воздушных линий электропередач.
Звенья промежуточные трехлапчатые ПРТ используются для перехода с однолапчатой проушины на двухлапчатую.
Конструктивно звено ПРТ-7-1 выполнено из двух изогнутых пластин так, что с одной стороны звена образуется однолапчатая проушина, а с другой - двухлапчатая проушина с соединительным болтом с гайкой и шплинтом.
Звено промежуточное ПР-7-6– данный инструмент применяется на производстве для увеличения длины подвески. Нагрузку разрушающую имеет не менее с70 кН, массу – 0,44 килограмма, покрытие сделано из стали20/ Гор. Ц100...150.
Для увеличения длины подвески, а также для регулирования этого показателя применяется звено регулируемое, промежуточное (ПРР-7-1). Регулировка осуществляется путем перестановки в отверстиях пальцев. Весь комплект включает в себя: Планку (4 штуки), сделанную из стали 20, два пальца (сталь45), гайки М12 (2 штуки, сталь 14х17Н2), и шплинт (2 штуки, 4х4, из стали 12 Х18Н10Т).
Для увеличения длины подвески; используются для перехода с однолапчатой проушины на двухлапчатую.
Поз.
|
Наименование
|
Кол-во
|
Материал / Покрытие |
1
|
Палец
|
1
|
Сталь 45 / ТД Ц15...30
|
2
|
Звено
|
2
|
Сталь 20 / Гор. Ц100...150
|
3
|
Гайка М12
|
1
|
Сталь 14Х17Н2
|
4
|
Шплинт 4х40
|
1
|
Сталь 12Х18Н10Т
|
|
|
Разрушающая нагрузка, не менее:
|
Р = 70 кН
|
Масса:
|
0,46 кг
|
Быстро и качественно изготовим стальные конструкции для воздушных линий электропередач ЛЭП-0,4-10 кВ:
Траверсы ТМ;
Траверсы ТН;
Хомуты;
Кронштейны;
Оголовки;
Надставки;
Болты;
Оттяжки.
А также металлоконструкции под заказ с использованием собственных разработок и эскизов (чертежей) клиента.
Хорошая геометрия, высокое качество сборки и покрытия, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наличие большого склада, кратчайшие сроки изготовления и доставки, гибкая система скидок.
Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру.
Основное назначение траверс - создание требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов.
Назначение:
Для увеличения и регулирования длины подвески. Регулировка производится с помощью перестановки пальцев в отверстиях.
Поз.
|
Наименование
|
Кол-во
|
Материал / Покрытие |
1
|
Планка
|
4
|
Сталь 20 / Гор. Ц100...150
|
2
|
Палец
|
2
|
Сталь 45 / ТД Ц15...30
|
3
|
Гайка М12
|
2
|
Сталь 14Х17Н2
|
4
|
Шплинт 4х40
|
2
|
Сталь 12Х18Н10Т
|
|
|
Разрушающая нагрузка, не менее:
|
Р = 70 кН
|
Масса:
|
2,1 кг
|