Корзина
15 отзывов
ООО «Компания Трансэнерго-Ком»
+380503870809
Контакты
  • Телефон:
    +380 (50) 387-08-09, Vodafone
    +380 (44) 221-98-87, Офис менеджер
    +380 (44) 520-16-99, Факс Автомат
  • Контактное лицо:
    Слипко Денис Александрович
  • Адрес:
    ул. Митрополита В.Липковского, 45, офис 703, Киев, Украина
  • Email:
    tr.energo-kom@ukr.net

ФИЛЬТРЫ SEPAR 2000

Характеристики
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Германия
Описание

Оригинальные сертифицированные фильтры-сепараторы от производителя Separ.

Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)

Малогабаритный фильтр-сепаратор Separ-2000/5 предназначен для установки в автомобили с дизельным двигателем , мощностью до 250 л/с. Пропускная способность 5 литров в минуту. Без подогревателя. Благодаря небольшим габаритам свободно устанавливается в легковые автомобили, микроавтобусы и маломощные трактора. Габаритные размеры 258х140х93 мм. Вес 1,4 кг. Резьба впускного и выпускного отверстия М16х1,5.

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

 

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: